Комсомольская правда,
9 сентября 2008 г.
Я уколов не боюсь: я по полису лечусь
861 просмотр
Россияне все реже ходят по врачам и все охотнее пользуются платной медициной. Правда, раскошеливаться за услуги коммерческих поликлиник и больниц не торопятся. Работу лучших докторов обычно финансируют страховые компании по программам добровольного медицинского страхования (ДМС). Таков итог исследования, проведенного Росгосстрахом.
По данным Росгосстраха, семь процентов взрослых россиян совсем не обращаются за помощью к врачам. Примерно 66% опрошенных пользуются услугами больниц и поликлиник не чаще пары раз в год. А при подсчете «средней температуры по больнице» выяснилось, что среднестатистический россиянин посещает докторов пять-шесть раз в год. Причем в 2007 году жители страны обращались к врачам почаще - 6,3 раза за год. А тратили на здоровье меньше: 8,3 тыс. рублей против 12,4 тыс. сейчас. Несколько лет назад полисы добровольного медицинского страхования для своих сотрудников приобретали в основном иностранные компании, работающие на нашем рынке. Сегодня, по некоторым данным, более 50% российских компаний включают ДМС в социальный пакет, предоставляемый сотрудникам. - Затраты на медицинское обслуживание в структуре расходов населения остаются низкими, при том, что стоимость услуг частных лечебно-профилактических учреждений постоянно растет, - рассказывает директор Центра методологии и андеррайтинга «Национальной Страховой Группы» Виктория ЦИРЕР. - Доля физлиц в портфеле договоров страховщиков 15 - 20%. Хотя еще несколько лет назад доля физлиц в портфеле страховщиков не всегда дотягивала до 5%. Ежегодно рынок ДМС растет на 20 - 30%. До 80 - 85% всех премий приходится на корпоративных клиентов, которые, как видно из статистики, являются локомотивом этого вида страхования. Поэтому наиболее популярные направления те, которые чаще всего входят в корпоративные страховые программы, - это обслуживание в поликлинике и стоматологическая помощь. Платное отделение сейчас есть в любой приличной поликлинике. Отдаете деньги в кассу, идете на консультацию к врачу. Разовый визит к доктору обычно стоит от 200 до 700 рублей. Но чтобы поставить правильный диагноз, эскулапы частенько отправляют на дополнительные обследования и сдачу анализов. Лечение влетает в копеечку. Поэтому если есть подозрение, что здоровье скоро «посыпется», лучше оформить страховку. Работодатели уже смекнули, что выгоднее иметь здорового сотрудника, который лечится вовремя, и включают полис ДМС в социальный пакет. В стандартный набор услуг по добровольному медстрахованию обычно входят поликлиническое обслуживание и помощь на дому. Ко всем врачам, которые принимают в поликлинике, можно ходить без ограничений. Кроме того, в программу страхования входят анализы и диагностика с помощью приборов, а также восстановительное лечение в виде курсов массажа и физиотерапии. Ограничений по количеству посещений практически нет (полисом бывает предусмотрено, например, лечение не больше двух зубов в месяц), самое главное, чтобы консультации и назначенные исследования проводились по медицинским показаниям, то есть были обоснованы лечащим врачом. - Индивидуальный клиент в Москве может приобрести полис, который будет покрывать амбулаторную помощь, включая вызов врача на дом и стоматологическую помощь, скорую помощь и госпитализацию по экстренным показаниям примерно за 22 000 рублей в год, - объясняет Нина ЕГОРКИНА, начальник Центра методологии и контроля медицинского страхования компании РОСНО. - Для корпоративных клиентов на размер страхового взноса ощутимо влияет численность застрахованных в рамках договора.
Александр ЗЮЗЯЕВ
Вся пресса за 9 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|